Top menu

Грандиозный проект по созданию Всемирного Торгового Центра в Нанкине завершился настоящим триумфом

nankin-01

Широко известная архитектурная компания MIX, располагающаяся в Лос-Анджелесе, и работающая в основном на просторах США, все свое последнее время уделила уникальному проекту, по постройке Всемирного Торгового Центра в Китае. Разумеется, именитые создатели были рады такому проекту, но, несмотря на весь свой опыт и технический потенциал, сразу же столкнулись с множеством проблем, ведь до этого им не приходилось создавать ничего столь грандиозного.

nankin-02

Здание размером 46 тысяч квадратных метров требовало применения массы нестандартных решений и комплексных подходов, ведь уже на первичном этапе разработки количество исходных данных стало так велико, что значительно затормозило всю работу, угрожая краху всего проекта.

nankin-03

Ситуация осложнялась еще и тем, что само здание должно было находится в городе Нанкине, и по желанию самих авторов проекта гармонично вписываться в окружающий пейзаж не вызывая отторжения или какого либо противоречия как в визуальном, так и в архитектурном смысле.

Для решения возникших проблем команда MIX решила использовать все возможности ArchiCAD, и полностью опереться в данном проекте на возможности 3D-моделирования и проектирования, практически полностью отказавшись от громоздкого и явно неуместного в данном случае 2D. Для начала специально созданная команда преобразовала все созданные в AutoCAD двухмерные модели в трехмерные проекции, при дальнейшем рассмотрении которых сразу же было выявлено множество нестыковок и погрешностей, на устранение которых, впрочем, не ушло слишком много времени. Увидев и оценив эффективность избранного подхода, студия MIX продолжила использовать его. Благодаря ему появилась превосходная возможность без малейших погрешностей параллельно работать над проектированием различных элементов и секций здания, с последующим их сведением. Как рассказывают архитекторы команды, рутинная работа, которая ранее требовала не менее 30-40 часов, теперь выполнялась за считанные минуты. Более того, любые допущенные ошибки находили свое отражение в 3D-модели, и оперативно исправлялись.

nankin-04

nankin-05

Таким образом, создание реальной проектной документации из первоначальной сырой концепции заняло у специалистов из MIX всего лишь несколько месяцев. Притом, что ранее проекты даже меньшего масштаба требовали как минимум полгода, на свою реализацию, и последующее исправление ошибок.

По материалам компании Graphisoft
Автор: Данкан Гилкрайст