Top menu

Анонсирован Autodesk 3ds Max 2014

Как известно многим постоянным пользователям и просто любителям уникальной программы по трехмерному моделированию 3ds Max, ее разработчики очень внимательно относятся к работе над ошибками. Каждый год они радуют мир улучшенной версией, постоянно становящейся все совершеннее и удобнее для работы. Этот год не стал исключением и как обычно в марте разработчики из Autodesk представили свое новое детище, которое по их словам способно перевернуть представление пользователей о 3ds Max.

Стоит отметить, что вышедшая 12 апреля версия программы действительно порадовала наличием множества важных дополнений, улучшенным функционалом, увеличенной скоростью обработки данных, и несколькими уникальными моментами. К ним, например, относится инструмент Geppetto, предназначенный для генерирования правдоподобных движений людей из толпы. Теперь бэкграунд ваших проектов приобретет небывалую реалистичность, особенно при реализации разнообразных архитектурных проектов.

Также в программе переработана система работы с частицами. Теперь к Particle Flow подключено новый модуль, интегрированный в систему MassFX, и умеющий взаимодействовать с различными, как статическими, так и динамическими объектами. Визуализация стала намного быстрее, притом не только за счет возможности работы с DirectX 11, но и благодаря отличной оптимизации. Также 3ds Max стал воспринимать гораздо больше форматов, и предоставит вам новые возможности при работе с векторной графикой.