Top menu

Компания Autodesk представила свою новую торговую марку, как символ грядущей революции в своей области

Один из известнейших мировых производителей профессионального софта по двухмерному и пространственному моделированию, компания Autodesk успешно существует уже более 30 лет, однако последнее время стало для нее очень значимым, ведь с развитием мировых технологий серьезно возрастали потенциальные возможности каждой новой версии популярных программ от данного производителя. Более того, в течении последних лет Autodesk принимала участие в разработке многих известнейших проектов, таких как создание нового дизайна легендарного Ford Mustang, проектировка Freedom Tower в Нью-Йорке, сотрудничество с корпорацией Lego, а также со многими голливудскими студиями, по созданию кинематографических спецэффектов.

По этой и еще по нескольким важным причинам корпорация Autodesk презентовала новую торговую марку на международной научной конференции TED в 2013 году, проходившей в городе Лонг-Бич в Калифорнии. Притом руководители компании подчеркнули, что создание нового бренда, это не только косметические изменения, это символ развития фирмы, и даже некоторого изменения направления ее движения. Как и раньше Autodesk занимается созданием ПО для проектировщиков и инженеров, однако благодаря развитию мобильных технологий и удаленных «облачных» сервисов по хранению и обработке данных, перед создателями софта возникает множество новых интересных задач и возможностей. На протяжении последних лет Autodesk активно меняет подход к проектированию во всем мире, создавая мобильные версии своих продуктов, а также разрабатывая возможности 3-D проектирования, благодаря которым уже были созданы многие превосходные здания, проекты которых удалось реализовать только за счет поразительных возможностей современных программ.

И еще одним важным продуктом является доступность продуктов компании Autodesk, которая предоставляет своим пользователям максимально выгодные условия, и реализует такие возможности как коллективная подписка. На данный момент более 25 миллионов специалистов по всему миру получили возможность пользоваться такими легендарными продуктами от Autodesk, как Maya, 3 DS Max, PLM 360, Simulation 360, BIM 360 Gluded, и многих других. В скором времени к этому списку примкнет еще несколько продуктов, в частности горячо ожидаемый Fuison 360 и другие «облачные» сервисы.

Также стоит отметить, что в последнее время Autodesk активно вкладывает средства в развитие разнообразных современных направлений науки, и стимулирует молодых специалистов к развитию своего внутреннего потенциала. С этой целью создаются разнообразные программы и приложения, позволяющие проявить свою творческую или же техническую натуру, и разработать что-то действительно стоящее, оригинальное и современное. Именно поэтому Autodesk за последние годы выкупила так много компаний, деятельность которых не полностью соответствовала с их собственным профилем.

По мнению руководителей компании, этот год стал самым оптимальным временем для полной смены логотипа, который теперь в гораздо большей степени отражает стиль работы и движения компании. При его создании дизайнеры вдохновлялись древним японским искусством оригами, которое также объединяет в себе точный расчет и безграничный творческий подход к созданию чего-то нового.