Специалисты из Autodesk очень активно работают над улучшением одного из своих флагманских проектов под названием Maya. Данный 3D редактор уже успел прийтись по вкусу многим специалистам и просто преданным пользователям продуктов Autodesk. Однако новая версия, вышедшая 12 апреля этого года одновременно с очередным 3ds Max стала действительно революционной в собственной линейке. Она имеет множество нововведений и парочку действительно уникальных апгрейдов, к которым можно отнести следующие:
- Десятки новых инструментов моделирования. Некоторые из них стали совершенно новыми, а какие-то пользователи программы могли ранее использовать при помощи плагина digitalRaster NEX.
- Значительно улучшенные элементы выделения, которые теперь стали мултифункциональными.
- Система быстрого переключения между уровнями, вне зависимости от их размера.
- Новая функция File Path Editor, позволяющая автоматически находить ошибки в ссылках и текстурах.
- Категория инструментов Paint Effects также подверглась изменению, теперь вы сами сможете менять интенсивность нажима пера и другие аспекты взаимодействий.
- Ну и, конечно, стоит отметить, что новая версия Maya поддерживает DirectX11, благодаря чему работа с графикой и эффектами станет еще проще.
No comments yet.