Здравствуйте, речь в этой статье пойдет об основных инструментах СолидВоркс, без которых невозможно проектирование деталей.
Для начала построим простейшую деталь для работы. Надеюсь, у вас не возникнет проблем с созданием данной детали, ведь это было подробно описано в прошлых статьях:
И итоговая модель, полученная с помощью инструмента «вытянутая бобышка»:
Теперь можно приступить к редактированию этой модели.
Первой рассмотрим “Fillet” . Эта команда предназначена для скругления краев модели. Вам будет достаточно выбрать ребро либо грань детали, кликнуть по пиктограмме, выбрать радиус скругления. На фото снизу видно как это должно выглядеть:
И результат скругления с радиусом 15 мм. Как видно, пользоваться данной командой достаточно легко, к тому же с помощью этой команды делаются фаски на деталях.
Далее рассмотрим команду “Chamfer”. Данная команда, в отличие от скругления просто обрезает часть модели:
Для использования нам нужно выбрать ребро, или грань (как в нашем случае), выставить радиус, утвердить. Ниже показано, как будет выглядеть наша деталь:
И напоследок в этой статье рассмотрим команду «Dome», или выпуклость. Эта команда вытягивает выбранную грань на указанный радиус. Для этого нужно лишь кликнуть на пиктограмму команды, выбрать — грань, радиус, утвердить:
И готовый результат нашей работы с использованием трех команд:
Данная деталь была выбрано произвольно и только с целью ознакомления с командами. Всем спасибо за внимание, в следующих статьях мы рассмотрим остальные команды СолидВоркс.
P.S. А вы знаете, что можете освоить систему SolidWorks самостоятельно в течение короткого времени, если будете обучаться с помощью наглядных пошаговых видеоуроков?
«Все Что Нужно, Чтобы Научиться работать в системе SolidWorks Находится Здесь«
Пошаговые уроки по принципу «от простого — к сложному» в видеоформате
No comments yet.